Тюнинговая ГБЦ для УЗАМ
В качестве заготовки была взята ГБЦ 412, имеющая
изначально каналы на впуске 36мм, против овалов 31х33 на 248й. Кроме
того, качесво отливки 412-х ГБЦ выше нежели чем у более современных.
Штатные клапана 38х34 (на 248-й 39,5х34) заменены на клапана 42х36
(диаметр стержня 8мм), седла заменены на оригинальные и утоплены. Фаска
- 30 градусов. Установлены втулки с проточкой под МСК, со стороны
канала втулки проточены под конус. Доработаны впускные/выпускные каналы
и камера сгорания. ГБЦ прошлифована под СЖ 9,5-9.8 (под поршневую 1.7).
Пружины заменены на подходящие по размерам от VW/Audi, сухари и тарелки
клапанов изготовлены заново. Р/в 51 от ММотор, в шкиве проточены
крепежные отверстия для регулировки. Впускной коллектор взят 331-й, как
имеющий низкую высоту и каналы 36мм. Выпускной коллектор штатный.
Впускной коллектор 331
Впускной коллектор 331
Остатки волнореза 2-го патрубка 331-го коллектора. Будет спилено
заподлицо.
Обработанный патрубок выпускного коллектора
Обработанный патрубок выпускного коллектора
Регулируемый шкив привода р/в, центрирующий штифт из р/в выбит
Доработанная ГБЦ, вид сверху. Р/в - 51ММотор.
Штатная ГБЦ 248 вид сверху (для сравнения)
Пружины и МСК на доработанной ГБЦ
Пружины с колпачком на штатной ГБЦ для сравнения
Впускной канал на доработанной ГБЦ
Выпускной канал на доработанной ГБЦ
Доработанная ГБЦ, вид снизу
Штатная ГБЦ 248 вид снизу (для сравнения)
Камера сгорания доработанной ГБЦ
Маслоподводящий канал доработанной и штатной ГБЦ соответственно
Шарошки
Штатная кастрюля под Солекс со вторым соском
Выпускной канал штатной ГБЦ 412
Впускной канал штатной ГБЦ 412
Штатные ГБЦ 248 (сверху) и 412 (снизу). Вид на впускные каналы для
сравнения.
Штатные ГБЦ 412 (сверху) и 248 (снизу). Вид на выпускные каналы для
сравнения.
Солекс 21041-10, доработанные оси и заслонки, сид снизу
Используются технологии
uCoz